6 июля мы провели очередной бесплатный тест-драйв мотоциклов CFMOTO — от доступного нейкеда 250NK до топового тур-эндуро 800MT Explore. Участники смогли опробовать заветную технику на просторной загородной трассе. Многие из них оставили отзывы. Вы можете ознакомиться с ними в видео или пролистать чуть ниже, чтобы почитать текст и посмотреть фотографии.
Дмитрий про CFMOTO 450SR:
Хорошая погода, спортбайк красивый, что еще надо? Кайфанул! Мотор приятный, рядная двойка, крутится с 6000 хорошо. Тормоза вроде тоже неплохие, отзывчивые. Сезончик, я думаю, на таком кататься нормально, кайф. Для новичка вообще отлично. Он достаточно плавный, на дыбы не встает, можно полный газ открывать. Нет такого подрыва страшного.
Сергей про CFMOTO 800MT EXPLORE:
Плавное ускорение, плавное торможение. Новичку рекомендую. Впечатление положительное. На данный момент езжу на CFMOTO 650МТ. Если сравнивать, конечно, он тяговитее, едет быстрее, посадка удобнее. И причем, хотя он и больше, то есть выше вроде по клиренсу, но ногами я спокойно достаю. То есть сидишь хорошо. Ветрозащита тоже хорошая.
Ничего не дует, не шумит. Доволен. Стоит рассмотреть, наверное, его к покупке. Ну и в целом рекомендую. Особенно если кто-то хочет куда-то далеко ехать, прям вот чувствуешь, что не устанешь на нем.
Алексей про CFMOTO 450CL-C:
Я могу сравнить с BMW G 310 GS, который у меня был во владении 3 года. Вот, в отличие от него, он капец бодрый. Он очень бодрый, он очень хорошо едет. Разгоняется на любой скорости, третья, четвертая, пятая. Никаких проблем.
Не задумываешься, какую передачу включаешь. У него практически отсутствует вибрация на ручках. Вот у BMW там мерзопакотнейшие есть вибрации на ручках. Здесь они тоже есть, они тоже мелкие, но на 90-110 км в час, на которых ты ездишь, они не ощущаются. Очень плавный, очень красивый, очень хороший мотоцикл.
Эдуард про CFMOTO 800MT EXPLORE:
Очень классный мотоцикл, система впрыска очень хорошая, на инжекторе. Очень крутая тяга, очень хороший центр тяжести. При поворотах он хорошо заходит, уже проверил. На нем даже можно ехать и стоять. На дальняк прям он очень хороший. Я с удовольствием рассмотрю покупку этого мотоцикла в качестве китайца хорошего.
Сергей про CFMOTO 700CL-X HERITAGE:
Суть в том, что мотоцикл понравился неожиданно больше, чем я рассчитывал. Он честный, легкий. В режиме «Спорт» едет отлично. Режим «Эко», наверное, тоже для чего-то нужен, скорее всего, для дождя и прочего. В спорте едет хорошо. Хорошо тормозит.
Поразили зеркала, которые показались на вид вообще ни о чем, но видно прекрасно, не трясутся. Тормоза, еще раз говорю, прекрасные. Единственное, для меня жесткое седло. Это понятно, что это «кафешник». Аппарат достойный.
Павел про CFMOTO 450CL-C:
Взял этот мотоцикл на тест-драйв, чтобы попробовать мотоцикл такого типа. Был сильно удивлен, насколько он маневренный. В городе часто видел круизеры, не понимал, как они в пробках, но вот этот отличный мотоцикл — очень маневренный. Мягенько передачи включается, коробка хорошо щелкает. Сидеть очень комфортно. Он чувствуется очень компактным, маневренным. Посадка под мой рост очень хорошо.
Дмитрий про CFMOTO 700MT:
Мне понравилось. Едет хорошо. Подвеска мягенькая, неплохая. Приборка приятная. Читается все просто. По настройкам, что там есть, не знаю. Не смотрел во время дороги. Кому будет прикольно на нем? Кому нужно вот просто ехать по трассе, съезжая, может быть, на какие-нибудь проселочные дороги.
Алексей про CFMOTO 300CLX:
Под завершение просто взял попробовать для себя форм-фактор, так сказать, naked. Чтобы понять, зачем люди покупают мотоциклы без багажника. На самом деле мне понравилось. Почему-то из всей этой подборки мне больше всего нравились малокубатурные мотоциклы.
Я теперь понял, в чем прикол вот таких нейкедов. Скажем так, даже небольшие скорости тебе кажутся довольно резвой ездой. То есть 60-70 км в час на нем ощущается достаточными, чтобы получить кайф, чтобы получить задор. Это сугубо городской мотоцикл. То есть, если хотите научиться клацать передачи вверх-вниз с перегазовкой — а-ля квикшифтер — это вот ваш выбор.
То есть, кроме частого переключения передач, наверное, у него недостатков нет. Он очень прикольный, очень задорный. Опять же, он просто ощущается динамичным, хотя у тебя даже невысокие скорости. То есть, для города прикольно. Я рад, что я на нем закончил этот тест-драйв.