Сразу после старта команде ATVARMOR CLUB пришлось менять маршрут, поскольку дорогу раскопали и пришлось оперативно менять маршрут. Это преимущество путешествия с проводником, поскольку у ведущего группы всегда есть запасные обходные варианты.
Дальше выскочили на скоростной динамичный участок вдоль железной дороги. Машинисты встречных электропоездов всегда приветствуют квадроциклистов из кабины поезда: сигналят и улыбаются. После этого вышли на более сложный участок особенно для новичков: глубокие колеи, наклоны, овраги с перекосом. Этот маршрут подходит для тренировки управления квадроциклом, райдер может почувствовать вес техники и понять баланс своего тела, интуитивно чувствовать на какую сторону нужно перенести вес тела, чтоб преодолеть участок пути максимально эффективно. Люди после такой дороги понимают устойчивость и возможности своей техники.
Обычная лужа на пути оказалась коварной — глубина с разных сторон разная, местами человеку выше пояса. Если на обычной скорости въехать по одному краю, то техника глубоко проваливается вбок, от удара человек вылетает с квадроцикла, а техника скорее всего потребует ремонта. Мы аккуратно проверили все заранее и выработали стратегию, как преодолеть это препятствие без поломок и травм. Успешно добрались до усадьбы Шахматово, пообедали там и отдохнули.
В обратную сторону двигались по другому более легкому треку, где также были склоны и подъемы, но в меньшем количестве. Пересекли небольшой брод, где бобры построили очередную плотину, и добрались до финиша уже в сумерках при свете фар квадроциклов.